Установка ГБО на FSI, TSI, TFSI Кривой Рог
Комплекты ГБО для FSI, TSI, TFSI обладают такими характеристиками:
- точная дозировка газа при любой частоте вращения;
 - повышенная стабильность работы двигателя;
 - сохранение параметров мощности двигателя на уровне бензинового;
 - плавный и автоматический переход на газ;
 - неизменный суммарный расход топлива;
 - экономия на горючем более 40%.
 
На наших дорогах появляется всё больше машин, двигатели которых оснащены системами непосредственного впрыска топлива. Такие двигатели используются концерном Volkswagen в автомобилях Audi, Volkswagen и Skoda, есть подобные моторы у Peugeot, Citroen многих других производителей. Бензиновая форсунка в двигателях FSI, TSI, TFSI выходит непосредственно в камеру сгорания. Такая схема делает невозможной установку традиционного ГБО и требует неординарных технических решений.
Хотите получить консультацию по ГБО на TSI, FSI, TFSI, GDI Кривой Рог

Газовое оборудование для систем прямого впрыска
При непосредственном впрыске бензиновая форсунка, подвергаемая действию высокой температуры очень быстро закоксовывается и выгорает если через нее не подается топливо. Для решения данной проблемы применяется технология довпрыска минимальной дозы бензина через форсунки при работе двигателя на газовом топливе.
Варианты комплектации
Помимо обычных систем 2 и 4 поколения, компания S-Line предлагает такие варианты комплектации:
Стандарт, основанный на польской электронике STAG 400 DPI. Контроллер содержит встроенный адаптер связи со штатным ЭБУ по протоколам OBD II / EOBD. STAG 400 DPI абсолютно не опасен для двигателя и форсунок, что подтверждено дорожными тестами. В комплект входит редуктор TOMASETTO (Италия), GURTNER (Франция), KME (Польша) или VALTEK PALLADIO (Италия) и корейские скоростные форсунки HANA.
Премиум — блок управления LANDIRENZO OMEGAS DIRECT разработан с учетом особенностей двигателей с прямым впрыском топлива. Система оптимизирует расход топлива в соотношении 15-20% бензина и 80-85% газа, а также обеспечивает подключение к протоколу OBD II. Высокоскоростные форсунки LANDI RENZO имеют ресурс работы 300-350 тыс. км, редукторы отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Наш автосервис предлагает установку ГБО 4 поколения на автомобили с непосредственным впрыском топлива FSI TSI.
Конструктивной особенностью двигателей FSI TSI с непосредственным впрыском топлива является то что бензиновые форсунки расположены непосредственно в камере сгорания двигателя,
что делает невозможным традиционную установку 4 поколения гбо, как например на автомобили с распределенным впрыском топлива, где форсунки расположены во впускном коллекторе,
по причине того что бензиновая форсунка подвергается высоким температурным нагрузкам в камере сгорания и требует охлаждения посредством
прохождения через нее бензина.
Идеальным решением была бы установка ГБО 6 поколения, где газовое топливо поступает через бензиновые форсунки, тем самым решает проблему с охлаждением форсунок, но
1. Высокая стоимость газового оборудования, в следствии долгая окупаемость
2. Сложность конструкции и монтажа, наличие насосов высокого давления
3. Отсутствие официального оборудования на рынке Украины.
Все же у владельцев автомобилей двигателями TSI и FSI (непосредственный впрыск бензина) есть возможность установки ГБО 4 поколения по приемлемой цене.
Польские производители такие как AC Stag и KME нашли решение по установке ГБО 4 поколения на двигатели FSI и TSI .
Принцип работы ГБО 4 поколения на автомобилях с непосредственным впрыском заключается в замещении бензинового топлива газовым в пропорции 20% поступает бензина — охлаждая форсунки,
остальное замещается газовым топливом, например Ваш автомобиль расходует на 100 км пути 10 литров бензина, в таком случае у Вас будет расход 2 литра бензина и 8 литров газа.
Что Вы получаете от установки газа на FSI TSI
1. Экономию на топливе порядка 40%
2. Отсутствие потери мощности при работе двигателя на газовом топливе
3. Больший запас хода
4. Окупаемость ГБО 4 поколения на двигателя FSI TSI порядка 12 — 15 тыс км
Оборудование и стоимость ГБО на FSI TSI
Stag DPI 400 — современный блок управления подачи газового топлива разработанный специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива, прошедший многочисленные тесты в реальных дорожных условиях.
Stag DPI 400 имеет весь необходимый функционал для работы 4 поколения ГБО на автомобилях с непосредственным впрыском топлива, позволяющий добиться максимальной эффективности экономии топлива без ущерба для самого двигателя. Данный блок управления поддерживает постоянную связь с бензиновым блоком управления посредством OBD разъема что дает возможность непрерывно получать все параметры работы двигателя и автоматически вносить необходимые корректировки в работе ГБО.
Список автомобильных двигателей которые прошли испытания и подходят для установки ГБО 4 поколения.
| Марка | Модель | Двигатель | Мощность | 
| Код двигателя BZB | |||
| Audi | A3 | 1.8 TFSI | 160 лс | 
| Seat | Altea/Altea XL | 1.8 TFSI | 160 лс | 
| Seat | Leon | 1.8 TFSI | 160 лс | 
| Seat | Toledo | 1.8 TFSI | 160 лс | 
| Skoda | Octavis 2 | 1.8 TFSI | 160 лс | 
| Skoda | Skoda SuperB 2 | 1.8 TFSI | 160 лс | 
| VW | Passat | 1.8 TFSI | 160 лс | 
| VW | Passat CC | 1.8 TFSI | 160 лс | 
| Код двигателя BDX | |||
| Audi | A6/A8 | 2.8 FSI | 209 лс | 
| Код двигателя CALB | |||
| Audi | Q5 | 3.2 FSI | 265 лс | 
| Код двигателя BVY, BVX, BVZ | |||
| Audi | A3 | 2.0 FSI | 150 лс | 
| Seat | Altea | 2.0 FSI | 150 лс | 
| Seat | Leon | 2.0 FSI | 150 лс | 
| Seat | Toledo | 2.0 FSI | 150 лс | 
| Skoda | Octavia 2 | 2.0 FSI | 150 лс | 
| VW | EOS | 2.0 FSI | 150 лс | 
| VW | Jetta | 2.0 FSI | 150 лс | 
| VW | Golf | 2.0 FSI | 150 лс | 
| VW | Passat | 2.0 FSI | 150 лс | 
| VW | Turan | 2.0 FSI | 150 лс | 
| Код двигателя BPY | |||
| Audi | A3 | 2.0 TSI | 200 лс | 
| VW | EOS | 2.0 TSI | 200 лс | 
| VW | Jetta | 2.0 TSI | 200 лс | 
| VW | Golf | 2.0 TSI | 200 лс | 
| VW | Passat | 2.0 TSI | 200 лс | 
| Код двигателя CAXA | |||
| Skoda | Octavia | 1.4 TSI | 122 лс | 
| VW | Jetta | 1.4 TSI | 122 лс | 
| VW | Golf | 1.4 TSI | 122 лс | 
| VW | Passat | 1.4 TSI | 122 лс | 
| VW | Scirocco | 1.4 TSI | 122 лс | 
| VW | EOS | 1.4 TSI | 122 лс | 
| Код двигателя CDA | |||
| Audi | A3(08-) | 1.8 TSI | 122 лс | 
| Audi | A3(08-) | 1.8 TSI | 160 лс | 
| Seat | Altea(09-) | 1.8 TSI | 160 лс | 
| Skoda | Octavia 2(08-) | 1.8 TSI | 160 лс | 
| Skoda | SuperB(08-) | 1.8 TSI | 160 лс | 
| Skoda | Yeti(09-) | 1.8 TSI | 160 лс | 
| VW | Golf(09-) | 1.8 TSI | 160 лс | 
| Код двигателя BWA | |||
| Audi | A3 | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Seat | Altea XL | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Seat | Leon | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Seat | Toledo | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Seat | Leon | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Skoda | Octavia VRS | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | EOS | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Jetta | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Golf | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Passat | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Код двигателя BAR | |||
| Audi | Q7 | 4.2 FSI | 350 лс | 
| VW | Touareg | 4.2 FSI | 350 лс | 
| Код двигателя AUK | |||
| Audi | A6/A8 | 3.2 FSI | 256 лс | 
| Код двигателя BHK | |||
| Audi | Q7 | 3.6 FSI | 280 лс | 
| VW | Touareg | 3.6 FSI | 280 лс | 
| Код двигателя AXX | |||
| Audi | A3 | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Golf | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Jetta | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Passat | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Код двигателя BLX | |||
| Audi | A3 | 2.0 FSI | 150 лс | 
| Skoda | Octavia 2 | 2.0 FSI | 150 лс | 
| VW | Golf | 2.0 FSI | 150 лс | 
| VW | Jetta | 2.0 FSI | 150 лс | 
| VW | Passat | 2.0 FSI | 150 лс | 
| VW | Turan | 2.0 FSI | 150 лс | 
| Код двигателя BVJ | |||
| Audi | A6 | 4.2 FSI | 350 лс | 
| Audi | A8 | 4.2 FSI | 350 лс | 
| Код двигателя BWK | |||
| VW | Tiguan | 1.4 TSI | 150 лс | 
| Код двигателя CAEB | |||
| Audi | A4 | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| Audi | A5 | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| Audi | A6 | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| Audi | Q5 | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| Код двигателя CAUA | |||
| Audi | A5/S5 | 4.2 FSI | 360 лс | 
| Код двигателя CAXC | |||
| Audi | A3 | 1.4 TSI | 125 лс | 
| Seat | Leon | 1.4 TSI | 125 лс | 
| Seat | Altea/Altea XL | 1.4 TSI | 125 лс | 
| Seat | Toledo | 1.4 TSI | 125 лс | 
| Skoda | Superb | 1.4 TSI | 125 лс | 
| Код двигателя CCZA | |||
| Audi | A3 | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Audi | TT | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Seat | Alhambra | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Skoda | Octavia | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Skoda | Superb | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Beetle | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | EOS | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Golf | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Jetta | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Passat | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Sharan | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| VW | Tiguan | 2.0 TFSI | 200 лс | 
| Код двигателя CCZB | |||
| Seat | Altea | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| Seat | Leon | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| VW | EOS | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| VW | Golf | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| VW | Passat/Passat CC | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| VW | Sirocco | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| VW | Tiguan | 2.0 TFSI | 211 лс | 
| Код двигателя CJZC | |||
| Seat | Ibiza | 1.2 TSI | 90 лс | 
| Seat | Toledo | 1.2 TSI | 90 лс | 
| Skoda | Fabia | 1.2 TSI | 90 лс | 
| Skoda | Rapid | 1.2 TSI | 90 лс | 
| VW | Polo | 1.2 TSI | 90 лс | 
| VW | Vento | 1.2 TSI | 90 лс | 
| Код двигателя CJZD | |||
| Seat | Ibiza | 1.2 TSI | 110 лс | 
| Seat | Toledo | 1.2 TSI | 110 лс | 
| Skoda | Fabia | 1.2 TSI | 110 лс | 
| Skoda | Rapid | 1.2 TSI | 110 лс | 
| VW | Jetta | 1.2 TSI | 110 лс | 
| VW | Polo | 1.2 TSI | 110 лс | 
| VW | Vento | 1.2 TSI | 110 лс | 
| Код двигателя CHPA | |||
| Audi | A3 | 1.4 TSI | 140 лс | 
| Seat | Leon | 1.4 TSI | 140 лс | 
| Skoda | Octavia | 1.4 TSI | 140 лс | 
| VW | Golf | 1.4 TSI | 140 лс | 
| Код двигателя CPKA | |||
| VW | Beetle | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| VW | Jetta | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| VW | New Beetle | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| VW | New Passat | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| VW | Vento | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| Код двигателя CPRA | |||
| VW | Beetle | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| VW | New Passat | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| VW | Jetta | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| VW | New Beetle | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| VW | Vento | 1.8 TFSI | 170 лс | 
| Код двигателя CXSA | |||
| Audi | A3 | 1.4 TSI | 122 лс | 
| Seat | Leon | 1.4 TSI | 122 лс | 
| VW | Golf | 1.4 TSI | 122 лс | 
| Код двигателя CZCA | |||
| Audi | A1 | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| Audi | A3 | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| Seat | Entry | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| Seat | Leon | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| Seat | Toledo | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| Skoda | Kodiaq | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| Skoda | Rapid | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| Skoda | Superb | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| Skoda | Yeti | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| VW | Golf | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| VW | Golf Sportsvan | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| VW | Jetta | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| VW | Passat | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| VW | Scirocco | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| VW | Tiguan | 1.4 TFSI | 125 лс | 
| VW | Vento | 1.4 TFSI | 125 лс | 
Стоимость установки гбо 4 поколения на FSI TSI
Стоимость установки ГБО на FSI TSI для 4 цилиндрового двигателя
Блок управления Stag DPI 400
Газовый редуктор KME Silver
Скоростные газовые форсунки HANA 1.9 Om
Газовый баллон 43 литра
Мультиклапан с дополнительным электроклапаном
Цена 23 500 грн
Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании автомобилей в частности автомобильных систем ГБО и всегда проходят соответствующее обучение по установке гбо в частности на автомобили с непосредственным впрыском топлива FSI TSI.
установка гбо, цена, установка газового оборудования, на авто, автомобиль, газобаллонное оборудование, газобаллонное оборудование 4-го поколения, Установка ГБО,установка гбо Кривой рог,газобаллонное оборудование Кривой рог,гбо Кривой рог,газ на авто Кривой рог,газовое оборудование,гбо Кривой рог,установка газового оборудования Кривой рог,газовое оборудование 4 поколения Кривой рог, ГБО в Кривой роге цена
