ГБО на FSI, TSI, TFSI

Установка, настройка, обслуживание газобалонного оборудования в городе Кривой Рог. Гарантия, кредит, рассрочка

Установка ГБО на FSI, TSI, TFSI Кривой Рог

Комплекты ГБО для FSI, TSI, TFSI обладают такими характеристиками:

  • точная дозировка газа при любой частоте вращения;
  • повышенная стабильность работы двигателя;
  • сохранение параметров мощности двигателя на уровне бензинового;
  • плавный и автоматический переход на газ;
  • неизменный суммарный расход топлива;
  • экономия на горючем более 40%.

На наших дорогах появляется всё больше машин, двигатели которых оснащены системами непосредственного впрыска топлива. Такие двигатели используются концерном Volkswagen в автомобилях Audi, Volkswagen и Skoda, есть подобные моторы у Peugeot, Citroen многих других производителей. Бензиновая форсунка в двигателях FSI, TSI, TFSI выходит непосредственно в камеру сгорания. Такая схема делает невозможной установку традиционного ГБО и требует неординарных технических решений.

Хотите получить консультацию по ГБО на TSI, FSI, TFSI, GDI Кривой Рог

+38 (097) 120-11-10

Установка ГБО на FSI TSI TFSI

Газовое оборудование для систем прямого впрыска

При непосредственном впрыске бензиновая форсунка, подвергаемая действию высокой температуры очень быстро закоксовывается и выгорает если через нее не подается топливо. Для решения данной проблемы применяется технология довпрыска минимальной дозы бензина через форсунки при работе двигателя на газовом топливе.

Варианты комплектации
Помимо обычных систем 2 и 4 поколения, компания S-Line предлагает такие варианты комплектации:

Стандарт, основанный на польской электронике STAG 400 DPI. Контроллер содержит встроенный адаптер связи со штатным ЭБУ по протоколам OBD II / EOBD. STAG 400 DPI абсолютно не опасен для двигателя и форсунок, что подтверждено дорожными тестами. В комплект входит редуктор TOMASETTO (Италия), GURTNER (Франция), KME (Польша) или VALTEK PALLADIO (Италия) и корейские скоростные форсунки HANA.
Премиум — блок управления LANDIRENZO OMEGAS DIRECT разработан с учетом особенностей двигателей с прямым впрыском топлива. Система оптимизирует расход топлива в соотношении 15-20% бензина и 80-85% газа, а также обеспечивает подключение к протоколу OBD II. Высокоскоростные форсунки LANDI RENZO имеют ресурс работы 300-350 тыс. км, редукторы отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Наш автосервис предлагает установку ГБО 4 поколения на автомобили с непосредственным впрыском топлива FSI TSI.
Конструктивной особенностью двигателей FSI TSI с непосредственным впрыском топлива является то что бензиновые форсунки расположены непосредственно в камере сгорания двигателя,
что делает невозможным традиционную установку 4 поколения гбо, как например на автомобили с распределенным впрыском топлива, где форсунки расположены во впускном коллекторе,
по причине того что бензиновая форсунка подвергается высоким температурным нагрузкам в камере сгорания и требует охлаждения посредством
прохождения через нее бензина.

Идеальным решением была бы установка ГБО 6 поколения, где газовое топливо поступает через бензиновые форсунки, тем самым решает проблему с охлаждением форсунок, но
1. Высокая стоимость газового оборудования, в следствии долгая окупаемость
2. Сложность конструкции и монтажа, наличие насосов высокого давления
3. Отсутствие официального оборудования на рынке Украины.
Все же у владельцев автомобилей двигателями TSI и FSI (непосредственный впрыск бензина) есть возможность установки ГБО 4 поколения по приемлемой цене.
Польские производители такие как AC Stag и KME нашли решение по установке ГБО 4 поколения на двигатели FSI и TSI .
Принцип работы ГБО 4 поколения на автомобилях с непосредственным впрыском заключается в замещении бензинового топлива газовым в пропорции 20% поступает бензина — охлаждая форсунки,
остальное замещается газовым топливом, например Ваш автомобиль расходует на 100 км пути 10 литров бензина, в таком случае у Вас будет расход 2 литра бензина и 8 литров газа.

Что Вы получаете от установки газа на FSI TSI

1. Экономию на топливе порядка 40%
2. Отсутствие потери мощности при работе двигателя на газовом топливе
3. Больший запас хода
4. Окупаемость ГБО 4 поколения на двигателя FSI TSI порядка 12 — 15 тыс км

Оборудование и стоимость ГБО на FSI TSI

Stag DPI 400 — современный блок управления подачи газового топлива разработанный специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива, прошедший многочисленные тесты в реальных дорожных условиях.

Stag DPI 400 имеет весь необходимый функционал для работы 4 поколения ГБО на автомобилях с непосредственным впрыском топлива, позволяющий добиться максимальной эффективности экономии топлива без ущерба для самого двигателя. Данный блок управления поддерживает постоянную связь с бензиновым блоком управления посредством OBD разъема что дает возможность непрерывно получать все параметры работы двигателя и автоматически вносить необходимые корректировки в работе ГБО.

Список автомобильных двигателей которые прошли испытания и подходят для установки ГБО 4 поколения.

МаркаМодельДвигательМощность
Код двигателя BZB
AudiA31.8 TFSI160 лс
SeatAltea/Altea XL1.8 TFSI160 лс
SeatLeon1.8 TFSI160 лс
SeatToledo1.8 TFSI160 лс
SkodaOctavis 21.8 TFSI160 лс
SkodaSkoda SuperB 21.8 TFSI160 лс
VWPassat1.8 TFSI160 лс
VWPassat CC1.8 TFSI160 лс
Код двигателя BDX
AudiA6/A82.8 FSI209 лс
Код двигателя CALB
AudiQ53.2 FSI265 лс
Код двигателя BVY, BVX, BVZ
AudiA32.0 FSI150 лс
SeatAltea2.0 FSI150 лс
SeatLeon2.0 FSI150 лс
SeatToledo2.0 FSI150 лс
SkodaOctavia 22.0 FSI150 лс
VWEOS2.0 FSI150 лс
VWJetta2.0 FSI150 лс
VWGolf2.0 FSI150 лс
VWPassat2.0 FSI150 лс
VWTuran2.0 FSI150 лс
Код двигателя BPY
AudiA32.0 TSI200 лс
VWEOS2.0 TSI200 лс
VWJetta2.0 TSI200 лс
VWGolf2.0 TSI200 лс
VWPassat2.0 TSI200 лс
Код двигателя CAXA
SkodaOctavia1.4 TSI122 лс
VWJetta1.4 TSI122 лс
VWGolf1.4 TSI122 лс
VWPassat1.4 TSI122 лс
VWScirocco1.4 TSI122 лс
VWEOS1.4 TSI122 лс
Код двигателя CDA
AudiA3(08-)1.8 TSI122 лс
AudiA3(08-)1.8 TSI160 лс
SeatAltea(09-)1.8 TSI160 лс
SkodaOctavia 2(08-)1.8 TSI160 лс
SkodaSuperB(08-)1.8 TSI160 лс
SkodaYeti(09-)1.8 TSI160 лс
VWGolf(09-)1.8 TSI160 лс
Код двигателя BWA
AudiA32.0 TFSI200 лс
SeatAltea XL2.0 TFSI200 лс
SeatLeon2.0 TFSI200 лс
SeatToledo2.0 TFSI200 лс
SeatLeon2.0 TFSI200 лс
SkodaOctavia VRS2.0 TFSI200 лс
VWEOS2.0 TFSI200 лс
VWJetta2.0 TFSI200 лс
VWGolf2.0 TFSI200 лс
VWPassat2.0 TFSI200 лс
Код двигателя BAR
AudiQ74.2 FSI350 лс
VWTouareg4.2 FSI350 лс
Код двигателя AUK
AudiA6/A83.2 FSI256 лс
Код двигателя BHK
AudiQ73.6 FSI280 лс
VWTouareg3.6 FSI280 лс
Код двигателя AXX
AudiA32.0 TFSI200 лс
VWGolf2.0 TFSI200 лс
VWJetta2.0 TFSI200 лс
VWPassat2.0 TFSI200 лс
Код двигателя BLX
AudiA32.0 FSI150 лс
SkodaOctavia 22.0 FSI150 лс
VWGolf2.0 FSI150 лс
VWJetta2.0 FSI150 лс
VWPassat2.0 FSI150 лс
VWTuran2.0 FSI150 лс
Код двигателя BVJ
AudiA64.2 FSI350 лс
AudiA84.2 FSI350 лс
Код двигателя BWK
VWTiguan1.4 TSI150 лс
Код двигателя CAEB
AudiA42.0 TFSI211 лс
AudiA52.0 TFSI211 лс
AudiA62.0 TFSI211 лс
AudiQ52.0 TFSI211 лс
Код двигателя CAUA
AudiA5/S54.2 FSI360 лс
Код двигателя CAXC
AudiA31.4 TSI125 лс
SeatLeon1.4 TSI125 лс
SeatAltea/Altea XL1.4 TSI125 лс
SeatToledo1.4 TSI125 лс
SkodaSuperb1.4 TSI125 лс
Код двигателя CCZA
AudiA32.0 TFSI200 лс
AudiTT2.0 TFSI200 лс
SeatAlhambra2.0 TFSI200 лс
SkodaOctavia2.0 TFSI200 лс
SkodaSuperb2.0 TFSI200 лс
VWBeetle2.0 TFSI200 лс
VWEOS2.0 TFSI200 лс
VWGolf2.0 TFSI200 лс
VWJetta2.0 TFSI200 лс
VWPassat2.0 TFSI200 лс
VWSharan2.0 TFSI200 лс
VWTiguan2.0 TFSI200 лс
Код двигателя CCZB
SeatAltea2.0 TFSI211 лс
SeatLeon2.0 TFSI211 лс
VWEOS2.0 TFSI211 лс
VWGolf2.0 TFSI211 лс
VWPassat/Passat CC2.0 TFSI211 лс
VWSirocco2.0 TFSI211 лс
VWTiguan2.0 TFSI211 лс
Код двигателя CJZC
SeatIbiza1.2 TSI90 лс
SeatToledo1.2 TSI90 лс
SkodaFabia1.2 TSI90 лс
SkodaRapid1.2 TSI90 лс
VWPolo1.2 TSI90 лс
VWVento1.2 TSI90 лс
Код двигателя CJZD
SeatIbiza1.2 TSI110 лс
SeatToledo1.2 TSI110 лс
SkodaFabia1.2 TSI110 лс
SkodaRapid1.2 TSI110 лс
VWJetta1.2 TSI110 лс
VWPolo1.2 TSI110 лс
VWVento1.2 TSI110 лс
Код двигателя CHPA
AudiA31.4 TSI140 лс
SeatLeon1.4 TSI140 лс
SkodaOctavia1.4 TSI140 лс
VWGolf1.4 TSI140 лс
Код двигателя CPKA
VWBeetle1.8 TFSI170 лс
VWJetta1.8 TFSI170 лс
VWNew Beetle1.8 TFSI170 лс
VWNew Passat1.8 TFSI170 лс
VWVento1.8 TFSI170 лс
Код двигателя CPRA
VWBeetle1.8 TFSI170 лс
VWNew Passat1.8 TFSI170 лс
VWJetta1.8 TFSI170 лс
VWNew Beetle1.8 TFSI170 лс
VWVento1.8 TFSI170 лс
Код двигателя CXSA
AudiA31.4 TSI122 лс
SeatLeon1.4 TSI122 лс
VWGolf1.4 TSI122 лс
Код двигателя CZCA
AudiA11.4 TFSI125 лс
AudiA31.4 TFSI125 лс
SeatEntry1.4 TFSI125 лс
SeatLeon1.4 TFSI125 лс
SeatToledo1.4 TFSI125 лс
SkodaKodiaq1.4 TFSI125 лс
SkodaRapid1.4 TFSI125 лс
SkodaSuperb1.4 TFSI125 лс
SkodaYeti1.4 TFSI125 лс
VWGolf1.4 TFSI125 лс
VWGolf Sportsvan1.4 TFSI125 лс
VWJetta1.4 TFSI125 лс
VWPassat1.4 TFSI125 лс
VWScirocco1.4 TFSI125 лс
VWTiguan1.4 TFSI125 лс
VWVento1.4 TFSI125 лс

Стоимость установки гбо 4 поколения на FSI TSI

Стоимость установки ГБО на FSI TSI для 4 цилиндрового двигателя
Блок управления Stag DPI 400
Газовый редуктор KME Silver
Скоростные газовые форсунки HANA 1.9 Om
Газовый баллон 43 литра
Мультиклапан с дополнительным электроклапаном
Цена 23 500 грн

Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании автомобилей в частности автомобильных систем ГБО и всегда проходят соответствующее обучение по установке гбо в частности на автомобили с непосредственным впрыском топлива FSI TSI.

установка гбо, цена, установка газового оборудования, на авто, автомобиль, газобаллонное оборудование, газобаллонное оборудование 4-го поколения, Установка ГБО,установка гбо Кривой рог,газобаллонное оборудование Кривой рог,гбо Кривой рог,газ на авто Кривой рог,газовое оборудование,гбо Кривой рог,установка газового оборудования Кривой рог,газовое оборудование 4 поколения Кривой рог, ГБО в Кривой роге цена