Установка ГБО на FSI, TSI, TFSI Кривой Рог
Комплекты ГБО для FSI, TSI, TFSI обладают такими характеристиками:
- точная дозировка газа при любой частоте вращения;
- повышенная стабильность работы двигателя;
- сохранение параметров мощности двигателя на уровне бензинового;
- плавный и автоматический переход на газ;
- неизменный суммарный расход топлива;
- экономия на горючем более 40%.
На наших дорогах появляется всё больше машин, двигатели которых оснащены системами непосредственного впрыска топлива. Такие двигатели используются концерном Volkswagen в автомобилях Audi, Volkswagen и Skoda, есть подобные моторы у Peugeot, Citroen многих других производителей. Бензиновая форсунка в двигателях FSI, TSI, TFSI выходит непосредственно в камеру сгорания. Такая схема делает невозможной установку традиционного ГБО и требует неординарных технических решений.
Хотите получить консультацию по ГБО на TSI, FSI, TFSI, GDI Кривой Рог
+38 (097) 120-11-10
Газовое оборудование для систем прямого впрыска
При непосредственном впрыске бензиновая форсунка, подвергаемая действию высокой температуры очень быстро закоксовывается и выгорает если через нее не подается топливо. Для решения данной проблемы применяется технология довпрыска минимальной дозы бензина через форсунки при работе двигателя на газовом топливе.
Варианты комплектации
Помимо обычных систем 2 и 4 поколения, компания S-Line предлагает такие варианты комплектации:
Стандарт, основанный на польской электронике STAG 400 DPI. Контроллер содержит встроенный адаптер связи со штатным ЭБУ по протоколам OBD II / EOBD. STAG 400 DPI абсолютно не опасен для двигателя и форсунок, что подтверждено дорожными тестами. В комплект входит редуктор TOMASETTO (Италия), GURTNER (Франция), KME (Польша) или VALTEK PALLADIO (Италия) и корейские скоростные форсунки HANA.
Премиум — блок управления LANDIRENZO OMEGAS DIRECT разработан с учетом особенностей двигателей с прямым впрыском топлива. Система оптимизирует расход топлива в соотношении 15-20% бензина и 80-85% газа, а также обеспечивает подключение к протоколу OBD II. Высокоскоростные форсунки LANDI RENZO имеют ресурс работы 300-350 тыс. км, редукторы отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Наш автосервис предлагает установку ГБО 4 поколения на автомобили с непосредственным впрыском топлива FSI TSI.
Конструктивной особенностью двигателей FSI TSI с непосредственным впрыском топлива является то что бензиновые форсунки расположены непосредственно в камере сгорания двигателя,
что делает невозможным традиционную установку 4 поколения гбо, как например на автомобили с распределенным впрыском топлива, где форсунки расположены во впускном коллекторе,
по причине того что бензиновая форсунка подвергается высоким температурным нагрузкам в камере сгорания и требует охлаждения посредством
прохождения через нее бензина.
Идеальным решением была бы установка ГБО 6 поколения, где газовое топливо поступает через бензиновые форсунки, тем самым решает проблему с охлаждением форсунок, но
1. Высокая стоимость газового оборудования, в следствии долгая окупаемость
2. Сложность конструкции и монтажа, наличие насосов высокого давления
3. Отсутствие официального оборудования на рынке Украины.
Все же у владельцев автомобилей двигателями TSI и FSI (непосредственный впрыск бензина) есть возможность установки ГБО 4 поколения по приемлемой цене.
Польские производители такие как AC Stag и KME нашли решение по установке ГБО 4 поколения на двигатели FSI и TSI .
Принцип работы ГБО 4 поколения на автомобилях с непосредственным впрыском заключается в замещении бензинового топлива газовым в пропорции 20% поступает бензина — охлаждая форсунки,
остальное замещается газовым топливом, например Ваш автомобиль расходует на 100 км пути 10 литров бензина, в таком случае у Вас будет расход 2 литра бензина и 8 литров газа.
Что Вы получаете от установки газа на FSI TSI
1. Экономию на топливе порядка 40%
2. Отсутствие потери мощности при работе двигателя на газовом топливе
3. Больший запас хода
4. Окупаемость ГБО 4 поколения на двигателя FSI TSI порядка 12 — 15 тыс км
Оборудование и стоимость ГБО на FSI TSI
Stag DPI 400 — современный блок управления подачи газового топлива разработанный специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива, прошедший многочисленные тесты в реальных дорожных условиях.
Stag DPI 400 имеет весь необходимый функционал для работы 4 поколения ГБО на автомобилях с непосредственным впрыском топлива, позволяющий добиться максимальной эффективности экономии топлива без ущерба для самого двигателя. Данный блок управления поддерживает постоянную связь с бензиновым блоком управления посредством OBD разъема что дает возможность непрерывно получать все параметры работы двигателя и автоматически вносить необходимые корректировки в работе ГБО.
Список автомобильных двигателей которые прошли испытания и подходят для установки ГБО 4 поколения.
Марка | Модель | Двигатель | Мощность |
Код двигателя BZB | |||
Audi | A3 | 1.8 TFSI | 160 лс |
Seat | Altea/Altea XL | 1.8 TFSI | 160 лс |
Seat | Leon | 1.8 TFSI | 160 лс |
Seat | Toledo | 1.8 TFSI | 160 лс |
Skoda | Octavis 2 | 1.8 TFSI | 160 лс |
Skoda | Skoda SuperB 2 | 1.8 TFSI | 160 лс |
VW | Passat | 1.8 TFSI | 160 лс |
VW | Passat CC | 1.8 TFSI | 160 лс |
Код двигателя BDX | |||
Audi | A6/A8 | 2.8 FSI | 209 лс |
Код двигателя CALB | |||
Audi | Q5 | 3.2 FSI | 265 лс |
Код двигателя BVY, BVX, BVZ | |||
Audi | A3 | 2.0 FSI | 150 лс |
Seat | Altea | 2.0 FSI | 150 лс |
Seat | Leon | 2.0 FSI | 150 лс |
Seat | Toledo | 2.0 FSI | 150 лс |
Skoda | Octavia 2 | 2.0 FSI | 150 лс |
VW | EOS | 2.0 FSI | 150 лс |
VW | Jetta | 2.0 FSI | 150 лс |
VW | Golf | 2.0 FSI | 150 лс |
VW | Passat | 2.0 FSI | 150 лс |
VW | Turan | 2.0 FSI | 150 лс |
Код двигателя BPY | |||
Audi | A3 | 2.0 TSI | 200 лс |
VW | EOS | 2.0 TSI | 200 лс |
VW | Jetta | 2.0 TSI | 200 лс |
VW | Golf | 2.0 TSI | 200 лс |
VW | Passat | 2.0 TSI | 200 лс |
Код двигателя CAXA | |||
Skoda | Octavia | 1.4 TSI | 122 лс |
VW | Jetta | 1.4 TSI | 122 лс |
VW | Golf | 1.4 TSI | 122 лс |
VW | Passat | 1.4 TSI | 122 лс |
VW | Scirocco | 1.4 TSI | 122 лс |
VW | EOS | 1.4 TSI | 122 лс |
Код двигателя CDA | |||
Audi | A3(08-) | 1.8 TSI | 122 лс |
Audi | A3(08-) | 1.8 TSI | 160 лс |
Seat | Altea(09-) | 1.8 TSI | 160 лс |
Skoda | Octavia 2(08-) | 1.8 TSI | 160 лс |
Skoda | SuperB(08-) | 1.8 TSI | 160 лс |
Skoda | Yeti(09-) | 1.8 TSI | 160 лс |
VW | Golf(09-) | 1.8 TSI | 160 лс |
Код двигателя BWA | |||
Audi | A3 | 2.0 TFSI | 200 лс |
Seat | Altea XL | 2.0 TFSI | 200 лс |
Seat | Leon | 2.0 TFSI | 200 лс |
Seat | Toledo | 2.0 TFSI | 200 лс |
Seat | Leon | 2.0 TFSI | 200 лс |
Skoda | Octavia VRS | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | EOS | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Jetta | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Golf | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Passat | 2.0 TFSI | 200 лс |
Код двигателя BAR | |||
Audi | Q7 | 4.2 FSI | 350 лс |
VW | Touareg | 4.2 FSI | 350 лс |
Код двигателя AUK | |||
Audi | A6/A8 | 3.2 FSI | 256 лс |
Код двигателя BHK | |||
Audi | Q7 | 3.6 FSI | 280 лс |
VW | Touareg | 3.6 FSI | 280 лс |
Код двигателя AXX | |||
Audi | A3 | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Golf | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Jetta | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Passat | 2.0 TFSI | 200 лс |
Код двигателя BLX | |||
Audi | A3 | 2.0 FSI | 150 лс |
Skoda | Octavia 2 | 2.0 FSI | 150 лс |
VW | Golf | 2.0 FSI | 150 лс |
VW | Jetta | 2.0 FSI | 150 лс |
VW | Passat | 2.0 FSI | 150 лс |
VW | Turan | 2.0 FSI | 150 лс |
Код двигателя BVJ | |||
Audi | A6 | 4.2 FSI | 350 лс |
Audi | A8 | 4.2 FSI | 350 лс |
Код двигателя BWK | |||
VW | Tiguan | 1.4 TSI | 150 лс |
Код двигателя CAEB | |||
Audi | A4 | 2.0 TFSI | 211 лс |
Audi | A5 | 2.0 TFSI | 211 лс |
Audi | A6 | 2.0 TFSI | 211 лс |
Audi | Q5 | 2.0 TFSI | 211 лс |
Код двигателя CAUA | |||
Audi | A5/S5 | 4.2 FSI | 360 лс |
Код двигателя CAXC | |||
Audi | A3 | 1.4 TSI | 125 лс |
Seat | Leon | 1.4 TSI | 125 лс |
Seat | Altea/Altea XL | 1.4 TSI | 125 лс |
Seat | Toledo | 1.4 TSI | 125 лс |
Skoda | Superb | 1.4 TSI | 125 лс |
Код двигателя CCZA | |||
Audi | A3 | 2.0 TFSI | 200 лс |
Audi | TT | 2.0 TFSI | 200 лс |
Seat | Alhambra | 2.0 TFSI | 200 лс |
Skoda | Octavia | 2.0 TFSI | 200 лс |
Skoda | Superb | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Beetle | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | EOS | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Golf | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Jetta | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Passat | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Sharan | 2.0 TFSI | 200 лс |
VW | Tiguan | 2.0 TFSI | 200 лс |
Код двигателя CCZB | |||
Seat | Altea | 2.0 TFSI | 211 лс |
Seat | Leon | 2.0 TFSI | 211 лс |
VW | EOS | 2.0 TFSI | 211 лс |
VW | Golf | 2.0 TFSI | 211 лс |
VW | Passat/Passat CC | 2.0 TFSI | 211 лс |
VW | Sirocco | 2.0 TFSI | 211 лс |
VW | Tiguan | 2.0 TFSI | 211 лс |
Код двигателя CJZC | |||
Seat | Ibiza | 1.2 TSI | 90 лс |
Seat | Toledo | 1.2 TSI | 90 лс |
Skoda | Fabia | 1.2 TSI | 90 лс |
Skoda | Rapid | 1.2 TSI | 90 лс |
VW | Polo | 1.2 TSI | 90 лс |
VW | Vento | 1.2 TSI | 90 лс |
Код двигателя CJZD | |||
Seat | Ibiza | 1.2 TSI | 110 лс |
Seat | Toledo | 1.2 TSI | 110 лс |
Skoda | Fabia | 1.2 TSI | 110 лс |
Skoda | Rapid | 1.2 TSI | 110 лс |
VW | Jetta | 1.2 TSI | 110 лс |
VW | Polo | 1.2 TSI | 110 лс |
VW | Vento | 1.2 TSI | 110 лс |
Код двигателя CHPA | |||
Audi | A3 | 1.4 TSI | 140 лс |
Seat | Leon | 1.4 TSI | 140 лс |
Skoda | Octavia | 1.4 TSI | 140 лс |
VW | Golf | 1.4 TSI | 140 лс |
Код двигателя CPKA | |||
VW | Beetle | 1.8 TFSI | 170 лс |
VW | Jetta | 1.8 TFSI | 170 лс |
VW | New Beetle | 1.8 TFSI | 170 лс |
VW | New Passat | 1.8 TFSI | 170 лс |
VW | Vento | 1.8 TFSI | 170 лс |
Код двигателя CPRA | |||
VW | Beetle | 1.8 TFSI | 170 лс |
VW | New Passat | 1.8 TFSI | 170 лс |
VW | Jetta | 1.8 TFSI | 170 лс |
VW | New Beetle | 1.8 TFSI | 170 лс |
VW | Vento | 1.8 TFSI | 170 лс |
Код двигателя CXSA | |||
Audi | A3 | 1.4 TSI | 122 лс |
Seat | Leon | 1.4 TSI | 122 лс |
VW | Golf | 1.4 TSI | 122 лс |
Код двигателя CZCA | |||
Audi | A1 | 1.4 TFSI | 125 лс |
Audi | A3 | 1.4 TFSI | 125 лс |
Seat | Entry | 1.4 TFSI | 125 лс |
Seat | Leon | 1.4 TFSI | 125 лс |
Seat | Toledo | 1.4 TFSI | 125 лс |
Skoda | Kodiaq | 1.4 TFSI | 125 лс |
Skoda | Rapid | 1.4 TFSI | 125 лс |
Skoda | Superb | 1.4 TFSI | 125 лс |
Skoda | Yeti | 1.4 TFSI | 125 лс |
VW | Golf | 1.4 TFSI | 125 лс |
VW | Golf Sportsvan | 1.4 TFSI | 125 лс |
VW | Jetta | 1.4 TFSI | 125 лс |
VW | Passat | 1.4 TFSI | 125 лс |
VW | Scirocco | 1.4 TFSI | 125 лс |
VW | Tiguan | 1.4 TFSI | 125 лс |
VW | Vento | 1.4 TFSI | 125 лс |
Стоимость установки гбо 4 поколения на FSI TSI
Стоимость установки ГБО на FSI TSI для 4 цилиндрового двигателя
Блок управления Stag DPI 400
Газовый редуктор KME Silver
Скоростные газовые форсунки HANA 1.9 Om
Газовый баллон 43 литра
Мультиклапан с дополнительным электроклапаном
Цена 23 500 грн
Наши мастера имеют большой опыт в обслуживании автомобилей в частности автомобильных систем ГБО и всегда проходят соответствующее обучение по установке гбо в частности на автомобили с непосредственным впрыском топлива FSI TSI.
установка гбо, цена, установка газового оборудования, на авто, автомобиль, газобаллонное оборудование, газобаллонное оборудование 4-го поколения, Установка ГБО,установка гбо Кривой рог,газобаллонное оборудование Кривой рог,гбо Кривой рог,газ на авто Кривой рог,газовое оборудование,гбо Кривой рог,установка газового оборудования Кривой рог,газовое оборудование 4 поколения Кривой рог, ГБО в Кривой роге цена